Организациям и индивидуальным предпринимателям для участия в закупках проводимых в электронной форме, необходимо заблаговременно подготовиться. Для участия в электронных закупках необходимо:

        1. Настроить автоматизированное рабочее место (АРМ) участника закупки.   

        2. Получить усиленную квалифицированную электронную подпись участника закупки. Такую подпись можно получить в любом из аккредитованных удостоверяющих центров. Список центров по ссылке. Состав подписи и сфера ее применения устанавливаются при ее выпуске и могут включать в себя отобранные электронные площадки и иные (например площадки Газпрома, Роснефти, b2b и т.д.).

        3. Выполнить регистрацию в Едином реестре участников закупки (ЕРУЗ). Для регистрации необходимо иметь подтвержденную учетную записи на сайте государственных услуг. После прохождения регистрации в ЕРУЗе, участник получает на 3 (три) календарных года аккредитацию на 8 (восьми) отобранных электронных площадках.

        4. Пройти аккредитацию на электронной торговой площадке. Такая аккредитация необходима в случае если закупка проводится на площадке не входящей в число отобранных.

        5. Уточнить стоимость и условия участия в электронных торгах установленные оператором электронной площадки. Тарифы отобранных электронных площадок по ссылке.

    ПОДГОТОВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ